«Церковь проповедует одновременно и словом, и образом, поэтому икону и называют учителем. Князь Трубецкой дал прекрасное определение русской иконе — «умо-зрение в красках». Икона — это воплощенная молитва, поэтому вне Церкви в подлинном смысле существовать не может. Как одна из форм проповеди Евангелия, как свидетельство Церкви о Боговоплощении, она составная часть богослужения — как и церковное пение, архитектура, обряд»

— Архимандрит Зинон
Загружается...
Вы здесь:  Главная  >  Дайджест  >  Текущая запись

Мария Хорькова, Ефим Эрихман. Такой ее видел князь Андрей: Боголюбская икона после 100-летней реставрации.

02.06.2016

 

 

  • Опубликовано: 3 года тому назад 02.06.2016
  • Рубрика: Дайджест