«Самые высокие примеры завершённости содержатся в иконописи. В основе этого искусства лежит ясность, определенность задач и их исполнения. В самой традиционной технике, в наложении санкиря, охрения, вплоть до покрытия готовой иконы олифой существует обоснованная последовательность, ведущая к полной завершенности. В иконописном образе святости не может быть никакой неопределенности или недоговоренности.»

— Н.Н. Третьяков.
Загружается...
Вы здесь:  Главная  >  Дайджест  >  Текущая запись

Мозаичные иконы Спасителя

18.09.2017

 

 

Италия. VI век. Равенна. Базилика Сан-Витале

 

Италия. VI век. Равенна. Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово

 

Византия. X век. Греция. Фокида. Осиос Лукас

 

Русь. XI век. София Киевская

 

Византия. XII век. Берлин. Музей Боде

 

Италия. XII век. Венеция. Собор Сан-Марко

 

Византия. XII век. Греция. Монастырь Дафни

 

Италия. XII век. Собор в Чефалу

 

Византия. XIII век. София Константинопольская

 

Византия. XIV век. Стамбул. Церковь Богородицы Паммакаристы

Источник: http://pravlife.org/content/ikonografiya-spasitelya

  • Опубликовано: 1 год тому назад 18.09.2017
  • Рубрика: Дайджест