«Копируя икону, человек всесторонне познает ее и невольно приходит в соприкосновение с тем миром, который в ней заключен. Постепенно он начинает ощущать реальность этого мира, узнавать истинность данного образа, потом постигает глубину его содержания, поражается четкостью форм, внутренней обоснованностью его деталей и поистине святой простотой художественного выражения.»

— Монахиня Иулиания (Соколова)
Загружается...
Вы здесь:  Главная  >  Жаров Андрей Павлович  >  Жаров Андрей Павлович

Жаров Андрей Павлович

Родился в 1980 году.

Выпускник Отделения иконописи СПбДА (мастерская В.Т. Ждановой).

В 2013 с отличием закончил Факультет Церковных художеств ПСТГУ (мастерская протоиерея Николая Чернышева).

Профессионально владеет уникальными техниками иконописи: энкаустикой, различными видами восковых, яичных и клеевых темпер, а также настенной казеиновой и силикатной живописи, что дает возможность решать самые сложные задачи современного церковного искусства.

Лично реконструировал древнюю технологию энкаустики, автор серии научных статей по современному церковному искусству и технологии иконописи.

Мастерской Жарова создан ряд иконостасов для храмов России и Белоруссии. Жаров Андрей является автором проекта и икон  алтарной преграды  Спасо-Преображенского храма в Полоцке (XII век). Мастерской Жарова воссозданы также алтарная преграда Борисо-Глебского (Коложского) храма в Гродно (XII век, памятник под охраной ЮНЕСКО),  интерьер и иконостас Спасо-Преображенского храма в Заславле (XVI век), запрестольный образ и ряд икон верхнего храма Феодоровского собора в Санкт-Петербурге.

Состоит членом Архитектурно-художественного совета при Минском Епархиальном Управлении, является сотрудником епархиальной иконописной школы-студии., регулярно проводит международные мастер-классы по иконописи.

Личный сайт http://zharovstudio.com