«Тот образ, который пишется с благоговением, впитывает от благоговейного иконописца Благодать Божию и передаёт людям вечное утешение. Иконописец «перерисовывает», переводит себя на ту икону, которую он пишет, поэтому его душевное состояние имеет большое значение. «…»Иконы проповедуют и проповедуют веками. И когда кто-то, например, человек, которому больно, бросает взгляд на икону Христа или Божией Матери, то получает утешение»

— прп. Паисий Святогорец
Загружается...
Вы здесь:  Главная  >  Жаров Андрей Павлович  >  Жаров Андрей Павлович

Жаров Андрей Павлович

Родился в 1980 году.

Выпускник Отделения иконописи СПбДА (мастерская В.Т. Ждановой).

В 2013 с отличием закончил Факультет Церковных художеств ПСТГУ (мастерская протоиерея Николая Чернышева).

Профессионально владеет уникальными техниками иконописи: энкаустикой, различными видами восковых, яичных и клеевых темпер, а также настенной казеиновой и силикатной живописи, что дает возможность решать самые сложные задачи современного церковного искусства.

Лично реконструировал древнюю технологию энкаустики, автор серии научных статей по современному церковному искусству и технологии иконописи.

Мастерской Жарова создан ряд иконостасов для храмов России и Белоруссии. Жаров Андрей является автором проекта и икон  алтарной преграды  Спасо-Преображенского храма в Полоцке (XII век). Мастерской Жарова воссозданы также алтарная преграда Борисо-Глебского (Коложского) храма в Гродно (XII век, памятник под охраной ЮНЕСКО),  интерьер и иконостас Спасо-Преображенского храма в Заславле (XVI век), запрестольный образ и ряд икон верхнего храма Феодоровского собора в Санкт-Петербурге.

Состоит членом Архитектурно-художественного совета при Минском Епархиальном Управлении, является сотрудником епархиальной иконописной школы-студии., регулярно проводит международные мастер-классы по иконописи.

Личный сайт http://zharovstudio.com